Цель обучения: научить участников эффективным стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
Целевая аудитория: директора компаний, руководители подразделений, директора по персоналу, менеджеры по персоналу.
Описание программы:
1. Структура и принципы конфликта:
* Понятие конфликта.
* Причины возникновения и роль конфликтов в организации.
* Стадии развития конфликта.
2. Как руководителю управлять конфликтом:
* Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия.
* Позиции сторон в конфликте.
* Конструктивное поведение, управление эмоциями в конфликте.
* Ситуационный стрессменеджмент. Эмоциональная компетентность как ключевая компетенция успешного руководителя.
* Технология и принципы разрешения конфликтов.
* Как мотивировать сотрудников к бесконфликтному решению вопросов.
* Как мобилизовать группу в кризисных ситуациях.
Ожидаемые результаты участников:
* Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов.
* Узнают стратегии поведения в конфликте.
* Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.
Результаты тренинга для бизнеса:
* Снижение количества возникающих конфликтных ситуаций.
* Улучшение взаимодействия между сотрудниками в коллективе.
* Снижение временных затрат на решение конфликтных ситуаций.
Телефон: | +7 923 155 50 58 | |
E-mail: | prodvigenietc@yandex.ru |