Что нужно знать и уметь, чтобы продавать больше чем 90% продавцов?
Какие правила и стратегии работают на вас при совершении крупных сделок?
Этот тренинг знакомит участников с эффективными тактиками и стратегиями продаж , дает набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить доход компании.
В программе тренинга:
Блок 1. Введение в тренинг
Модели продаж: продажи по стронговской модели и консультационные продажи.
Какими компетенциями должен обладать менеджер по продажам.
Как получить хорошего менеджера по продажам.
Блок 2. Предварительная работа.
Как организовать подготовительный этап: точки входа, ведение сделки, отслеживание удовлетворенности клиента, «контрольные точки» на различных этапах.
Как формировать рабочую базу: принципы сегментирования потенциальных клиентов, составление карт потребностей потенциальных клиентов.
Блок 3. Первый контакт с клиентом.
Как совершать холодные звонки и договариваться о встрече.
Технологии преодоления типичных барьеров и сопротивления в ходе телефонного разговора. Составление схемы принятия решений о закупке вашей продукции.
Блок 4. Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя.
Понятие offline и online продажи. Рубежи и цели.
Как работать с картой потребностей клиента: потребности организации и конкретных сотрудников. Инструменты выяснение потребностей при простых и сложных продажах.
Как переводить скрытые потребности в явные – понятие «градусника созревания потребностей».
Блок 5. Предложение решения.
Как понять готовность клиента к сделке и что делать дальше.
Что такое «коридор привычки» и как он влияет на принятие решения о покупке.
Как показать ценность своего предложения.
Блок 6. Защита коммерческого предложения.
Основные типы возражений в и как работать с каждым из типов.
Сомнения клиента: предпосылки, признаки и как их разрешить.
Блок 7. Согласование условий.
Что такое торг.
Подготовка к торгу с учетом золотых правил.
Планируемые результаты для участников:
Научитесь "забирать" клиентов у конкурентов.
Сформируете умения и отработаете навыки, благодаря которым сможете быстрее находить клиентов.
Научитесь назначать встречи и писать цепляющие коммерческие предложения.
Разработаете собственные алгоритмы действий для эффективных продаж и убедительных ответов на возражения.
Планируемые результаты для организаций:
Увеличение конверсии холодных звонков во встречи, а встреч в сделки.
Тренинговые наработки для создания или пополнения корпоративной книги продаж.
Мотивированный персонал на активные продажи, заряженный на работу.
Особенности тренинга:
Первое. Это именно тренинг, а не семинар и не лекция. Материалы тренинга преподносятся в очень живой и легкой к восприятию форме.
Второе. Тренинг полон практических отработок, в которых участники тренируют получаемые на тренинге навыки и модели. Структура и формат проведения тренинга позволяют каждому участнику увидеть себя со стороны и понять свои сильные стороны и стороны требующие улучшений.
Построенное таким образом обучение, гарантирует то, что полученные знания не останутся просто знаниями, которые забудутся через пару дней, а превратятся в реально работающие инструменты, которые можно будет применять в повседневной работе.
Тренер:
Булавин Тагир Владимирович - Бизнес тренер, консультант по управлению и развитию систем продаж. Опыт успешных продаж более 12 лет. Опыт проведения тренингов с 2003 года. С 2005 года стал возглавлять отделы обучения и тренинг - центры в компаниях: Сибирский Берег, ДЕПО Компьютерс, Kimberly Clark, Группа компаний «Данон в России».
Время проведения: два дня с 9.30-18.00ч.
Стоимость: 12 800 рублей.
Телефон: | +7 923 155 50 58 | |
E-mail: | prodvigenietc@yandex.ru |